Проходит сейчас в Крокус-Экспо
Наше сотрудничество с Auto.Mail.Ru вышло на новый уровень: решили не ограничиваться съёмкой интерьеров автомобилей, а попробовать относительно новое применение для панорам — снять репортаж.
Обычные фоторепортажи с подобных мероприятий имеют один неустранимый недостаток — они очень фрагментарные, составить представление о масштабах и структуре экспозиций даже по большому набору фотографий очень трудно. Как правило снимают какие-то красивости, занятные отражения и блики, девушек, лежащих на капотах дорогих авто…
Хочу отдать должное людям, ведущим проект Auto.Mail.Ru — они не боятся экспериментировать и пробовать новые инструменты. Рад, что у меня есть возможность помочь им делать портал ещё информативнее и интереснее. Не пропустите статью, опубликованную на портале, где Auto.Mail.Ru представляет панорамный репортаж с выставки.
На панораме — экспозиция BMW, одна из самых обширных на этом салоне. Почти все модели, представленные эти производителем в рамках салона, собираются в Калининградской области.
Всего отснял около пятнадцати панорам — на стендах основных участников; приоритет отдавался стендам с новинками и стендам, которые были существенно «трёхмерными».
Чуть позже подготовлю пост ещё с полудюжиной лучших панорам — заходите ещё!
25.09.2011 в 19:03
Это отличное дополнение к стандартному репортажу! И в данном случае объемность и глобальность прибавляет высота точки съемки.
ps: cам недавно пробовал на автовыставке добавить немного разнообразия к репортажу панорамами, конечно не сравнится 🙂 К сожалению было мало времени и успел сделать только 2 сферы.
26.09.2011 в 10:06
Да, по хорошему с больших сложных событий репортаж должен состоять из обычных панорам, видео и сфер — каждое из этих медиа по-своему отображает реальность и одно не отменяет другое. Мэйлрушники правильно решили совместить все три в репортаже с франкфуртского автосалона (см. последний пост в блоге).